Стихи Дождь

Романтические стишки для девушке. Стихи любимой женщине: Стихи Дождь

Дождь разошёлся не на шутку…
И льёт, и льёт, и льёт, и льёт…
Бегут минутка за минуткой
Потоком поднебесных вод.
Исправно меряются лужи
(порою очень глубоки).
Зонты над мостовою кружат…
Как разноцветны мотыльки
Зонтов при взгляде из окошка
(открыть нельзя – зальёт дождём).
А по стеклу бегут дорожки…
Дождь льёт, мы терпеливо ждём…

Стихи Дождь – Автор: Аркадий А Эйдман
***

Если бы стали друг другу полезными...
Если бы да кабы...
Эй, посмотри, все дороги изрезаны!
Рельсы. Столбы, столбы.

Мокрые листья стирают мгновения.
Может быть, не уснешь?
Кто-то чужой не допел колыбельную
Мне. На улице -- дождь.

Если б друг друга оставили чистыми!
Жалко, ты не поймешь.
Что ты оставил мне сжечь вместе с листьями?!
Все заливает дождь.

Нами ли, снами ли, сколькими мерками
Мерить любовь? Что ж...
Я не люблю. Я ищу себя в зеркале.
В зеркале -- дождь. Дождь.

Стихи Дождь – Автор: Бенни
***

Шаги под дождем не слышны, и блеклы
Цвета всех домов, одежд всех прохожих,
Голоса их похожи больше на шепот,
Капель же стучит так звонко. Ничтожны
Биения сердца тихие звуки,
Дыханье все тише, умираешь от муки,
Вода же стекает с лица и на руки
Прохладная падает тихо она.
Проносятся мимо часы и оковы,
Когда-то державшие так крепко тебя,
Проржавели и спали с ног на пороге
Того часа, когда увидишь ты себя.
Они громко разбились о землю и тише
Казался тот милый шум от дождя,
Что мочил все одежды… тогда еле был слышен
Повседневный гул, так зливший тебя.
В глазах потемнело, а может и вечер
Спустился на землю, упал на тебя,
Так резко и нежно, что не заметил
Погибели сладкой холодного дня.
А дождь все идет, он так же смывает
Все с улиц, как и полдня назад,
Он сердце твое замолчать не заставит,
Напротив, дарует он новую власть.
Ты знаешь, твои мысли уже не с тобой,
Они где-то вдали, унесёны водой,
К реке тихой, холодной… стоять -
Не стоит тебе за ними бежать.
Зачем тебе прошлое, до сих пор что с тобой,
Что в душе все скребет год за годом…
Ты вспомни как мелкие лужи порой
Заливали все ноги, по городу
Ты шел и ругался, но все же с улыбкой
Смотрел на себя, на прохожих чужих,
Что так же с зонтом и с сухой головой
Походили больше уже на босых.
Ты вспомни, когда-то как детские крики
Доносились, прорезая стены дождя,
Когда столь милые тебе близкие лица
Были еле видны под каплей дождя.
Забудь теперь все и слушай лишь дождь,
Пусть он покажет ту дорогу,
С которой ты сам никогда не свернешь,
Разве что добрый прохожий поможет…
Пусть дождь освещает тебе тьму фонарей,
Пусть смоет он с улиц былые следы,
Что с годом от года лишь тяжелей
На сердце выжигают свои стихи.
Ты запомнишь все строки, они будут с тобой,
И с рук не сойдут, не надейся,
Те черные капли, когда кровью порой
Ты писал не на листе, а на сердце.

Стихи Дождь – Автор: Outline
***

Дождь. Сыпется, падает, льется безрадостно
....................................с грязных небес вода.
Словно две лодочки, в лужице плавают
....................................наши с тобою сердца.
Хлопнула дверь, и потоки воздушные
....................................рвутся из складок плаща.
В них столь стремительно. В них так неистово.
....................................Ты и ушла от меня.

Много меняется. Плакать иль каяться -
....................................смысла при жизни нет.
Люди встречаются, любят, прощаются -
....................................так ведь устроен свет.
Мера за мерою, принципом, верою -
....................................каждый доволен сполна.
Что ж мне отчаяться? Лопнули чаянья -
....................................то не моя вина.

И только осенью. Волосы с проседью
....................................вдруг встрепенутся на миг.
Чудится, кажется, зрится, миражится
....................................будто в прихожей твой лик.
Но лишь не долго длится видение -
....................................дождь застилает глаза,
И серебро заблестит в падении -
....................................это моя слеза.

Стихи Дождь – Автор: Алекс Деломанн
***

Оставил дождь следы печали на окне,
На мокрые глаза вновь навернулись слезы.
Прощай, не вспоминай вовек ты больше обо мне.
Ты полюбил меня, но было слишком поздно.
Вновь дождик капает и теребит листву,
И вместе с ним нахлынул рой воспоминаний.
Ты вспомнил вдруг меня, как прошлую мечту,
А дождь стучит в окно, наш дождь прощальный.
И вдруг слеза волной скатилась по щеке-
Ты вспомнил нас, но ты теперь с другою.
Ты знаешь, я так часто вспоминаю о тебе.
Скажи, что сделал ты с моей растерзанной душою?!
Я не смогла поверить в то, что ты не для меня,
Но жизнь жестоко к нам распорядилась.
И между нами ночь и грустного дождя стена.
Наверное, любовь с тобою нам приснилась…
Дождь за окном, из-за него я не усну.
Когда в глаза твои смотрела - было грустно.
Слеза, как дождь развеяла прощальную мечту
И в этом мире мне теперь ужасно пусто.
Ты взял меня за руку и сказал:
«Нам больше никогда не быть вдвоем с тобою!»
Слеза дождем с небес на землю потекла.
Дождь разлучил тогда тебя со мною.

Стихи Дождь – Автор: Наталья Фаррел
***

Отраженья скалились угрюмо
В мокнущем асфальте сероватом.
Дождь был прост. Развязан.- Без костюма!
Шлёпал по-октябрьски пенной ватой!

Дождь был пьян. И сквернословил длинно
В водостоках булькающим эхом.
И хватал за плечи - ярый, сильный -
Двух старушек в уличных прорехах.

А потом, с похмелья, мокрой лапой
Тёр виски и пыжился степенно.
Дождь уснул. И дальним лёгким храпом
Гром сдувал октябрьскую пену.

Стихи Дождь – Автор: Наталья Головина

0 коммент.:

Отправить комментарий

Разделы

содержание