Стихи утро

Романтические стишки для девушке. Стихи любимой женщине: Стихи утро

Утро проснулось утром,
Утро умылось ветром,
Утро одело светлое,
Как паутина, лето.

Утро испило песен
И улыбнулось с лаской,
И посмотрело весело
Зеленовласой русалкой.

Где-то легко и мудро
Тропкой змеилось время…
Вечно юное Утро
Дню открывало двери.

Стихи утро – Автор: Татьяна Лаврова
***

Утро. Кофейный запах. Осадок сна.
Катится время, разматываясь клубком.
Дым сигаретный, жизнь сокращая на
миллисекунду, вьется под потолком.

Так уже было, не раз, и не два, не три.
Та же ловушка - событий, предметов, слов.
Тянет рутина, иглою засев внутри,
Где еле теплится в белой золе любовь.

Где еле теплятся чувства мои; родство
Порвано с небом, и грузом на плечи быт.
Только в душе моей некое существо,
Требует силы в извечном инстинкте - быть.

Криком беззвучным оно восстает со дна,
Бьется в гортани горячим комком живым.
…Утро. Кофейный запах. Осадок сна.
Катится время. И я ухожу за ним.

Стихи утро – Автор: Яна-Мария Курмангалина
***

сесть на край окна
обхватить руками колени
и сколлапсировать
над просыпающимся городом

утром свежо и прохладно
крепче стисну когтями ветку
тоскливо так что воет ветер
и ледяные стрекозы дождя
наотмашь хлещут по лицу
были какие-то планы
на день на год может жизнь
не помню
внизу какие - то люди
говорят о непонятном для птицы
утро - хорошее время для предчувствия
будущей жизни
но кто-то давно не спускающий глаз
начнет меня заново
и камнем выпущенным из рогатки
я полечу
над просыпающимся городом

Стихи утро – Автор: Замира
***

Весна давно вошла в свои права,
по птичьему весьма заметно хору –
от пенья птиц кружится голова

и возникает чувство волшебства...
Я поражаюсь птичьему задору
и вижу, как весна взяла права.

С утра поет пернатая братва –
выбрасывать давно будильник впору –
от пенья птиц кружится голова...

Проснувшись, слышу голос божества,
на проводах весь хор представлен взору –
весна давно вошла в свои права.

Как изумруд трава в росе с утра,
и глаз мой рад небесному простору,
от пенья птиц кружится голова:

в нем столько чувства, столько мастерства,
так вторить хочется его мажору.
Я пьян весной! Ах, как она права!
От пенья птиц кружится голова...

Стихи утро – Автор: В. Евсеев

0 коммент.:

Отправить комментарий

Разделы

содержание