Стихи счастье

Романтические стишки для девушке. Стихи любимой женщине: Стихи счастье

Просил постоянного счастья,
Его он и получил.
И лишь постороннему ясно,
Что разума Бог лишил.

Счастье не в том недоступном,
Что очень хочется нам,
Такое счастье минутно,
Подумай об этом сам.

Что же счастье такое?
СпрОсите – не скажу.
И я порой волком вою,
И в небо с тоской гляжу.

И вдруг письмо получаю,
И вот уже счастлив я,
А почему – не знаю.
Но кто-то помнит меня.

Я переплавлю горечь
В ласковые стихи,
Чтоб изменить историю -
Историю о ЛЮБВИ.

Автор: Виктор П.С.
***

Счастье, что в стоге иголка.
Счастье, что тонкая нить.
Можно искать его долго.
Рядом оно может быть.

Нить натяни – оборвётся.
Счастье, что хрупкий хрусталь.
Стукнешь слегка – разобьётся.
И потерять его жаль.

Счастье найти не так просто.
Всем распознать не дано.
Счастье без веса, без роста.
В сердце весомо оно.

Автор: Лина Томчи
***

Я спросил вчера
У листопада,
Что для счастья
В этой жизни надо?

Прошептали листья
Мне в догонок:
Не гонись за счастьем
Как ребёнок,

Не зови
Красивыми словами,
Счастье, словно шелест
Под ногами.

Нет у счастья
Запаха и цвета.
Счастье там,
Где молодость и лето.

Я спросил у ветра,
Что гуляет,
Может он о счастье,
Что-то знает.

Мне ответил ветер
Лёгким свистом:
Не ищи ты счастья
В сердце мглистом,

Не войдёт оно
В ту дверь без стука,
За которой, горечь
И разлука.

Я спросил вчера
У звездопада,
Счастье- это дар
Или награда?

Где искать?
Каким мерилом мерить,
Чтобы в счастье,
Как в себя поверить?

Отвечали звёзды мне,
Сгорая:
Счастье -
Не игрушка дорогая,

Не продашь, его ты
И не купишь,
Только душу бедную
Загубишь.

Не ходи за счастьем
На край света,
В нас самих
Таится счастье
Где-то.

Автор: Павел Тесленко
***

Готовы перечесть несчастья:
И здесь болит, и нет того, сего…
А если спросят нас о счастье,
Сказать не можем ничего!

Ведь каждый чем-то недоволен:
Вот этот – беден, но здоров,
Вот тот – богат, но очень болен
И деньги тратит лишь на докторов!

А третий вот – здоров, богат,
Но в жизни счастья тоже нет…
Все ищут, кто же виноват
И в чем источник этих бед.

А тот источник спрятан в нас,
Как яд в стакане чая.
Мы сами портим жизнь подчас,
Хоть этого не замечаем!

Кричим, страдаем, ненавидим,
Забыв и счастье и любовь…
Мы ничего вокруг не видим,
Жизнь разрушаем вновь и вновь!

А счастье требует покоя,
Оно не может жить в бою.
Когда же жизнь как поле боя, -
Мы выбрали судьбу свою!

Теперь нужна нам лишь удача,
Лишь поражение врага…
Убить врага – одна задача,
Да так, чтоб уж наверняка!

Когда врагов вокруг не видно,
Не может быть уже побед…
Тогда становится обидно, –
Мы ведь сражались много лет.

Так, где же это наше счастье?
Украдено другими как всегда?
А счастья на чужом несчастье
Нельзя построить никогда!

Нам кажется: несчастий больше,
А счастье в жизни лишь одно!
И чем живешь на свете дольше,
Тем лучше видишь как мало оно…

Я в выводах не буду ставить точки.
Напомню, что и в мудрости народа,
Заметней ложка дегтя в меда бочке,
Чем в бочке дегтя ложка меда!

Вся наша жизнь напоминает чашу:
В ней счастье и несчастье это части.
Они определяют участь нашу…
А счастье – отрицание несчастья!

Автор: В.Евсеев

0 коммент.:

Отправить комментарий

Разделы

содержание