Красивые стихи подруге

Романтические стишки для девушке. Стихи любимой женщине: Красивые стихи подруге

Не тебе мне говорить,
Как скучно иногда бывает,
Поэтому хочу тебя я посвятить,
В тайные мои желания.

Ведь мне знаком размах твоей фантазии,
О чем со мной ты не стесняешься делиться.
Пишу тебе в стихах в разнообразии
О том, на сколько в данную секунду желание искрится.

Желание вкусить плоть страсти ароматной,
Не выбирая мест занятиям приятным.
Позволить отдаться чувству наслаждений,
Не подавляя основных стремлений.

Люблю я целовать интим прелестный,
И сладость доставлять фантазиям твоим чудесным,
Трепетно устами прикасаясь тела,
Позволяя немного грубости игривой смело.

Желание отдаться, взять порой томится,
Услышать стон ночных фантазий.
Ведь каждый хочет насладиться,
Не допуская сомнений всяких фразы.

Порой мне хочется дыхание твое услышать,
В объятьях страстных в ложе наготу увидеть.
Ты извини за откровенность в этот вечер,
Сегодня просто пылают во мне свечи.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Разделы

содержание