Любовные красивые стихи другу

Романтические стишки для девушке. Стихи любимой женщине: Любовные красивые стихи другу

Приласкай мне сердце нежными словами,
Чтобы не знала серой я печали.
Создай мне ласковый уют интима,
Хочу с тобою быть игривой.

Налей шампанское в бокалы,
И пару капель ты оставь на мне.
Тебе дарю я поцелуев право,
Тебя хочу сильнее, чем во сне.

Всю ночь с тобою провести хочу,
Не запрещая все твои капризы.
Тобою я весь день дышу,
И ожидаю откровенного сюрприза.

Подари мне ночь любви и страсти,
И след незабываемый оставь в моей душе.
Хочу я очутиться в львиной пасти,
Хочу с тобою быть и не во сне.

3 коммент.:

Anonymous комментирует... 29 января 2010 г. в 23:02  

прикольно и без лишней пошлости ;-)

Anonymous комментирует... 30 января 2010 г. в 01:57  

просто другу такое не отправить вообще-то

Anonymous комментирует... 1 февраля 2010 г. в 14:06  

а я бы отправила томным скучным вечерком :)))

Отправить комментарий

Разделы

содержание