О любви красивые стихи женщине

Романтические стишки для девушке. Стихи любимой женщине: О любви красивые стихи женщине

До поздна сижу за письменным столом,
Синей пастой линии рисую.
Без пейзажа на листе я думаю о том,
Как тебя в любви своей целую.

Для меня твой образ мил,
Моим сердцем необъятным искренне любим.
Жаль, что нет тебя со мною рядом,
Повстречал тебя я все же слишком рано.

Я люблю тебя и признаюсь я в этом смело,
Без тебя пока мне еще трудно.
Не пойму какого к черту хрена,
Покидает людей мудрость.

Не хватает сил и обычного терпения,
Чтобы достучаться до небес.
Скорей рождается нелепое призрение,
Чем дожидаемся любовный, долгожданный свет.

Обидно за проявленную слабость,
Но не поделать с этим ничего.
И лишь в любви взаимной мечты доставят радость,
Когда друг другу мы напишем любовное письмо.

(посвящение автора для любимой Е.И.С.)

1 коммент.:

Anonymous комментирует... 5 февраля 2010 г. в 12:36  

Красивые, но тоскливые : ( походу сочиненные в настроении разлуки или просто не состоявшейся любви

Отправить комментарий

Разделы

содержание