Романтические стихи парню

Романтические стишки для девушке. Стихи любимой женщине: Романтические стихи парню

Романтические стихи парню и новые поздравления с днем рождения любимой женщине, желанному парню. Прикольные романтические стихи, веселые, милые слова и нежные смс на праздник любимому мужчине, лучшей девушке. Порадуйте родных и близких ласковыми словами, подарив красивые, любовные стихотворения о любви в торжественный и знаменательный день неотразимой подруге, неповторимому и надежному другу.

Мой дорогой, тебя я обажаю,
Люблю твой яркий свет надежд.
Иди ко мне, тебя я приласкаю,
Сниму твой будний и не нужный стресс.

Приятно сделаю, как любишь ты,
Исполню все твои интимные мечты.
Не думай о проблемах в суете,
Расслабься и устремись фантазией к звезде.

Тобой я дорожу весьма,
Ты мой цветок, что дарит теплая весна.
Иди ко мне мой милый друг,
Тебе создам приятные картины я вокруг.

Читайте дополнительно другие стихи парню на данном сайте бесплатно

0 коммент.:

Отправить комментарий

Разделы

содержание