Лучшие стихи любимому

Романтические стишки для девушке. Стихи любимой женщине: Лучшие стихи любимому

Лучшие стихи любимому и новые поздравления с днем рождения любимой женщине, желанному парню. Прикольные лучшие стихи, милые слова и нежные смс на праздник любимому мужчине, лучшей девушке. Порадуйте родных и близких ласковыми словами, подарив прикольные стихотворения о любви в торжественный и знаменательный день неотразимой подруге, неповторимому и надежному другу.

Приятно слушать голос твой,
Твои слова вселяют сказочный покой.
Оберегаешь мое сердце нежно,
Мгновения проводишь ты со мной ни спешно.

Твои касания прелестны,
Создаешь любви уют чудесный.
Ты пишешь образом очаровательные песни,
Ты есть желанный мой любовный вестник.

В твоих объятьях мне легко,
Уютно, ласково и сказочно тепло.
Ты страсть любимая моя,
Ты долгожданная моя звезда.

Читайте дополнительно другие стихи любимому на данном сайте бесплатно

0 коммент.:

Отправить комментарий

Разделы

содержание