О любви лучшие стихи

Романтические стишки для девушке. Стихи любимой женщине: О любви лучшие стихи

О любви лучшие стихи и новые поздравления с днем рождения любимой женщине, желанному парню. Прикольные лучшие стихи, милые слова и нежные смс на праздник любимому мужчине, лучшей девушке. Порадуйте родных и близких ласковыми словами, подарив лучшие стихи о любви в торжественный и знаменательный день неотразимой подруге, неповторимому и надежному другу.

Как же я тебя хочу коснуться,
Устами трепетно ласкать.
Хочу ладонью дотянуться.
Твои черты рождают страсть.

Себе позволю целовать,
Силуэта Твоего интим,
Хочу Тебя я радовать,
В огне Твой образ мне любим.

Себе позволить можешь все,
Вкусить весь трепет тела.
И скажешь мне - "Еще!",
И быть со мною Тебе смелой.

И нет пределов территорий для Тебя,
Своим желаниям свободно дашь ты волю.
"Возьми!" - мне нежно говоря,
Получишь страстное раздолье.

И все фантазии ты воплотишь,
Что в мыслях приходили тайных.
Со мной свою Ты жажду уталишь,
И пред Тобой открытым буду крайне.

В совокуплении отдадимся мы друг другу,
Наслаждаясь стоном наших ощущений.
Тебя, возможно, я однажды назову - супругой!
И станут все оправданы мои, Твои стремления.

(посвящение для любимой Е.И.С.)

Читайте дополнительно другие о любви стихи на данном сайте бесплатно

0 коммент.:

Отправить комментарий

Разделы

содержание