Романтические стихи девушке

Романтические стишки для девушке. Стихи любимой женщине: Романтические стихи девушке

Романтические стихи девушке и новые поздравления с днем рождения любимой женщине, желанному парню. Прикольные романтические стихи, веселые, милые слова и нежные смс на праздник любимому мужчине, лучшей девушке. Порадуйте родных и близких ласковыми словами, подарив красивые, любовные стихотворения о любви в торжественный и знаменательный день неотразимой подруге, неповторимому и надежному другу.

Я буду биться за свою мечту,
Осознавая, что не один раз спотыкнусь.
Хочу в своих руках я удержать совместную звезду,
За нас я буду биться, надеясь, что не лоханусь.

Не ошибусь в ответе долгожданном,
Что пожет счастье подарить для нас двоих.
И будь я несколько в любви своей немного странным,
Но не отнимут в нас возможность прихоти чужих.

Тебя люблю одну на этом белом свете,
С Тобой я вижу каждой ночью незабываемые сны.
И допускаю, что прибываю в бреде,
Но знаю, что никогда не чувствовал такой любви.

(посвящение для Е.И.С.)

Читайте дополнительно другие стихи девушке на данном сайте бесплатно

0 коммент.:

Отправить комментарий

Разделы

содержание