Про любовь лучшие стихи

Романтические стишки для девушке. Стихи любимой женщине: Про любовь лучшие стихи

Про любовь лучшие стихи и новые поздравления с днем рождения любимой женщине, желанному парню. Прикольные лучшие стихи, милые слова и нежные смс на праздник любимому мужчине, лучшей девушке. Порадуйте родных и близких ласковыми словами, подарив лучшие стихи про любовь в торжественный и знаменательный день неотразимой подруге, неповторимому и надежному другу.

И пусть мне двадцать восемь,
И пусть похож пока еще на бедного студента.
Тебя люблю я все же очень,
В Тебе хранится тень взаимного ответа.

И рад пока, что все же симпатичен я Тебе,
Что привлекает ум и настроение веселое мое.
Желаю, чтобы чаще мы встречались на яву и в ночь во сне,
Чтобы привлекали мы счастливую любовь.

В Тебе таится впечатлений красота,
Что так хочу раскрыть в Тебе я в полной мере.
В моих руках Ты в жизни засияешь как звезда,
И не найдется равных во всем Свете.

И доброй завистью окутан будет мир,
За Твое счастье рядом быть со мной.
И каждый день Тебя я буду ласково любить,
Сочту за счастье вместе быть одной семьей.

Ну а пока не будем заходить вперед,
Чтоб не испортить грядущих впечатлений.
Моя душа Тебя и Твою суть зовет,
Чтобы в поддержке короток был путь сегодняшних стремлений.

Не знаю я пока на сколько силы во мне хватит,
Но "вашу мать" готов я многое потратить,
Чтоб осчастливить окруженье,
И если шансы есть, добиться Твоего расположенья.

(лучшие стихи про любовь посвящены любимой автором Е.И.С.)

Читайте дополнительно другие про любовь стихи на данном сайте бесплатно

0 коммент.:

Отправить комментарий

Разделы

содержание