Новые стихи другу

Романтические стишки для девушке. Стихи любимой женщине: Новые стихи другу

Новые стихи другу в день рождение и юбилей, на праздник хорошему человеку на каждый день. Красивые новые стихи для всех и каждого. Читать ласковые и добрые приятные слова для красивой женщины и для желанного мужчины, любимой девушки и любимого парня.

Приятно встретить восход солнца,
В твоих объятиях, родной мой, славный,
Нас связывают дружбы сказочные кольца,
Тебе всегда, везде я буду рада.

Горжусь тобой и очень дорожу,
И нежную я чувствую твою заботу,
И для тебя я постараюсь, я не подведу,
Мечту приподнести тебе быть может.

Всегда таким, какой и есть ты оставайся,
Я знаю, что поддержишь в трудную минуту,
Лишь чуть побольше в жизни улыбайся,
Тебя любить всегда, родной мой, буду.

Читайте дополнительно другие стихи другу на данном сайте бесплатно

0 коммент.:

Отправить комментарий

Разделы

содержание