Милые романтические стихи

Романтические стишки для девушке. Стихи любимой женщине: Милые романтические стихи

Милые романтические стихи и новые поздравления с днем рождения любимой женщине, желанному парню. Прикольные романтические стихи, веселые, милые слова и нежные смс на праздник любимому мужчине, лучшей девушке. Порадуйте родных и близких ласковыми словами, подарив красивые, любовные стихотворения о любви в торжественный и знаменательный день неотразимой подруге, неповторимому и надежному другу.

Хочу писать тебе,
В свете ярких будних дней.
Хочу тебя поцеловать я по весне,
Не подгоняя впечатления скорей.

Я буду рад тебя обнять,
Внимая нежность красоты.
Мы вместе будем радужно летать,
Воплощая откровенные мечты.

Тебя ни чем я не обижу,
Но слез я не сдержу, когда увижу.
Твоих касаний нежный след,
И поцелую я уста твои в ответ.

Читайте дополнительно другие милые русские стихи на данном сайте бесплатно

0 коммент.:

Отправить комментарий

Разделы

содержание