О любви прикольные стихи

Романтические стишки для девушке. Стихи любимой женщине: О любви прикольные стихи

О любви прикольные стихи и новые поздравления с днем рождения любимой девушке, желанному мужчине. Нежные стихи о любви, добрые слова и милые смс на праздник любимому другу, лучшей подруге. Порадуйте родных и близких приятными словами, подарив стихотворения в торжественный и знаменательный день неотразимой женщине , неповторимому парню.

Твоих волос касаясь,
К тебе я становлюсь все ближе.
Перед Тобой я соблазняюсь,
И слышу как Ты дышишь.

Закрыв прекрасные глаза свои,
Касаешься меня дрожащими губами.
Я чувствую в объятиях тепло твоей руки,
И страсть здесь затаилась вместе с нами.

Ожидает она взрыв эмоций наших,
В сдержанном интимном предвкушеньи.
Она подарит волн морских пейзажи,
Где не найдет никто нам равных ощущений.

Друг другу отдадимся снова, вновь,
И не остынет наша кровь.
Твой стон кричащий не устанет,
Мое дыхание Твой слух ласкает.

Обнимает нас фантазия Твоей луны,
Когда Ты смело отдаешься собственным желаниям.
Я чувствую в объятиях тепло Твоей руки,
И в нашей близости встречаем понимание.

(о любви стихи для любимой Е.И.С.)

Читайте дополнительно другие о любви стихи на данном сайте бесплатно

0 коммент.:

Отправить комментарий

Разделы

содержание