Любовные прикольные стихи

Романтические стишки для девушке. Стихи любимой женщине: Любовные прикольные стихи

Любовные прикольные стихи и новые поздравления с днем рождения любимой девушке, желанному мужчине. Нежные любовные стихи, добрые слова и милые смс на праздник любимому другу, лучшей подруге. Порадуйте родных и близких приятными словами, подарив прикольные стихи в торжественный и знаменательный день неотразимой женщине , любовные стихи неповторимому парню.

К Тебе иду с признанием я скромным,
Хочу сказать, что нравишься Ты мне.
И за спиной цветок я прячу осторожно,
Тебя я часто вижу в своем сне.

Как мальчик я неловко чувствую себя,
Тебя стараясь не разочаровать.
К Тебе я нежно подхожу, цветок дарю, любя,
Желаю ласково я в щечку Тебя поцеловать.

Стесняюсь я взглянуть в Твои глаза,
Уж очень сильно привликает взгляд.
Играет в моем сердце теплая весна,
Твоей улыбке я безумно рад.

Я рад гулять с Тобой на едине,
Делиться мыслями свободными, что не о чем.
Тебя обнять желаю в своей загадочной мечте,
И быть счастливыми в мгновении вдвоем.

Желаю выпить воду с Твоих желанных рук,
Тебя я за руку хочу сопроваждать,
Любви моей ты есть душевный друг,
Тебя люблю и мне с Тобой приятно погулять.

Ты красота моей надежды,
О чем так сердце сильно просит.
С Тобой на едине я буду вежлив,
И сохраним мгновения еще на после...

(любовные стихи, посвящение автора для любимой Е.И.С.)

Читайте дополнительно другие любовные стихи на данном сайте бесплатно

0 коммент.:

Отправить комментарий

Разделы

содержание