Новые стихи любимой

Романтические стишки для девушке. Стихи любимой женщине: Новые стихи любимой

Новые стихи любимой в день рождение и юбилей, на праздник хорошему человеку на каждый день. Красивые новые стихи для всех и каждого. Читать ласковые и добрые приятные слова для красивой женщины и для желанного мужчины, любимой девушки и любимого парня.

Уставший день в Твоих глазах,
Приятных снов охотно я желаю.
Воздушный поцелуй я оставляю на Твоих губах,
Тебя, любимую, тепло и нежно обнимаю!

С Тобою рядом я присяду,
Согрею Твои ласковые руки.
Твоих волос я прядью осторожно поиграю,
Во сне волшебном Ты не будешь в скуке.

Ласкать я нежно буду Твою плоть,
Не потревожив сон Твой милый.
И поцелуем я согрею Твою кровь,
Тебя люблю я все же очень сильно.

Спи сладко, дорогая, и красиво!
Я в мыслях Твой покой оберегу.
Тебе приятно будет и чуточку лениво,
В своих руках сквозь эту ночь Тебя я пронесу.

(новые стихи для любимой Е.И.С.)

Читайте дополнительно другие стихи любимой на данном сайте бесплатно

0 коммент.:

Отправить комментарий

Разделы

содержание